Домой / Медицина / У американца из-за виагры начались проблемы со зрением

У американца из-за виагры начались проблемы со зрением

50-летний мужчина из Массачусетса в 11 раз превысил норму лекарства для импотенции.

Подобная передозировка не могла не отразиться на его здоровье. Об этом сообщает medikforum.ru.

Проблемы с сетчаткой возникли из-за употребления целой бутылочки сильного вещества для эрекции. И сейчас перед глазами пострадавшего постоянно появляются визуальные эффекты в виде кругов.

Врачи утверждают, что помочь пациенту не удастся, потому что сегодня не существует методов лечения таких заболеваний.Случается также, что мужчины покупают виагру без рекомендации медиков. Итог: побочные эффекты и проблемы со здоровьем.

https://yellmed.ru

Проверьте также

Редактирование генома спасло мышей от синдрома Ангельмана

Редактирование генома белком Cas9 помогло предотвратить развитие болезни Ангельмана у мышей, говорится в исследовании, опубликованном …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.